Класс
|
Предмет
|
Аннотация
|
Количество
часов в неделю
|
Количество часов
в год
|
Рабочая программа
(ссылка на файл)
|
1АБВ
|
Математика
|
В результате изучения курса математики первоклассники научатся использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов, процессов явлений, оценки количественных и пространственных отношений. Учащиеся овладеют основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи, приобретут необходимые вычислительные навыки в пределах 20.
|
4 |
132 |
Просмотр
|
Изобразительное исскуство
|
Рабочая программа курса «Изобразительное искусство» разработана на основе концепции и общеобразовательной программы «Начальная школа ХХI века» и программы Л. Г. Савенковой «Изобразительное искусство» 1 класс, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (2009 г.), учебным планом школы.
|
1 |
33 |
Просмотр
|
Литературное чтение
|
Литературное чтение – один из основных предметов в системе начального образования. Предмет формирует функциональную грамотность, способствует общему развитию и воспитанию ребенка. Успешность изучения курса литературного чтения обеспечивает результативность обучения по другим предметам начальной школы.
|
3,5 |
116 |
Просмотр
|
Литературное чтение на родном языке |
Программа по литературному чтению составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО и обеспечена УМК «Начальная школа ХХI века»: «Литературное чтение» – учебник для 1 класса. Автор: Л.А. Ефросинина. Реализация программы обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов |
0,5 |
16 |
Просмотр |
Окружающий мир |
На доступном для учащихся уровне раскрывается сложившееся противоречие между обществом и природой, пути его разрешения. Учащиеся узнают о реальных экологических проблемах, вставших перед обществом. К таким проблемам относятся: защита неживой природы и почв от загрязнения, разрушения и истощения; сохранение многообразия видов организмов и целостности их сообществ; охрана природы как необходимое условие сохранения здоровья людей
|
2 |
66 |
Просмотр |
Родной язык |
Изучения родного языка в начальной школе являются: осознание языка как основного средства человеческого общения; восприятие родного языка как явления национальной культуры; понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивидуальной культуры человека; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. |
0,5 |
17 |
Просмотр |
Русский язык |
В системе предметов общеобразовательной школы курс русского языка реализует познавательную и социокультурную цели.
Познавательная цель предполагает ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия, логического мышления и воображения учащихся
|
4,5 |
153 |
Просмотр |
Технология |
Занятия детей на уроках технологии продуктивной деятельностью создают уникальную основу для самореализации личности. Они отвечают возрастным особенностям психического развития детей младшего школьного возраста, когда именно благодаря самостоятельно осуществляемой продуктивной проектной деятельности учащиеся могут реализовать свои умения, заслужить одобрение и получить признание
|
1 |
33 |
Просмотр |
|
Физическая культура |
Программа направлена на формирование физической культуры, общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, а также на личностное развитие и формирование учебной самостоятельности школьников (умения учиться).
|
3 |
99 |
Просмотр |
2АБВ
Г(ОВЗ)
|
Изобразительное исскуство
|
Рабочая программа по изобразительному искусству разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и реализуется средствами предмета «Изобразительное искусство» на основе авторской программы Л.Г.Савенковой (системой учебников «Начальная школа XXI века»; издательство «Вентана-Граф»).
|
1 |
34 |
Просмотр
Просмотр(ОВЗ)
|
Музыка |
Музыка в начальной школе является одним из основных учебных предметов, обеспечивающих освоение искусства как духовного наследия, нравственного эталона образа жизни всего человечества. Музыкальное искусство имеет особую значимость для духовно-нравственного воспитания школьников, последовательного расширения и укрепления их ценностно-смысловой сферы, формирования способности оценивать и сознательно выстраивать эстетические отношения к себе, другим людям, Отечеству и миру в целом.
|
1 |
34 |
Просмотр
|
Литературное чтение
|
Литературное чтение — один из основных предметов в системе начального образования. Предмет формирует функциональную грамотность, способствует общему развитию и воспитанию ребенка. Успешность изучения курса литературного чтения обеспечивает результативность обучения по другим предметам начальной школы.
|
3,5 |
119 |
Просмотр
Просмтор(ОВЗ)
|
Литературное чтение на родном языке |
На начальном этапе (во 2 классе) используется тематический и жанрово-тематический принципы систематизации материала, информация об изучаемых произведениях (детском фольклоре, сказке, стихотворной и прозаической речи), об их авторах. Во 2 классе ученики уже умеют читать вслух целыми словами, воспринимать содержание читаемого произведения, различают доступные им жанры, знают имена детских писателей, авторов книг и отдельных произведений. |
0,5 |
17 |
Просмотр |
Математика
|
Предметные знания и умения, приобретённые при изучении математики в начальной школе, первоначальное овладение математическим языком являются опорой для изучения смежных дисциплин, фундаментом обучения в старших классах общеобразовательных учреждений.
|
4 |
136 |
Просмотр
Просмотр(ОВЗ)
|
Окружающий мир |
Цель изучения курса «Окружающий мир» в начальной школе — формирование целостной картины мира и осознание места в нем человека; развитие у младшего школьника опыта общения с людьми, обществом и природой.
|
2 |
68 |
Просмотр
Просмотр(ОВЗ)
|
Русский язык |
В системе предметов общеобразовательной школы курс русского языка реализует познавательную и социокультурную цели.
Познавательная цель предполагает ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково - символического восприятия, логического мышления и воображения учащихся.
|
4,5 |
153 |
Просмотр
Просмотр(ОВЗ)
|
Родной язык |
Важную роль в обучении родному языку играет целенаправленная работа по развитию у младших школьников общеучебных умений, навыков и способов деятельности: интеллектуальных; познавательных; организационных |
0,5 |
17 |
Просмотр |
Технология |
Занятия детей на уроках технологии продуктивной деятельностью создают уникальную основу для самореализации личности. Они отвечают возрастным особенностям психического развития детей младшего школьного возраста, когда именно благодаря самостоятельно осуществляемой продуктивной проектной деятельности учащиеся могут реализовать свои умения, заслужить одобрение и получить признание
|
1 |
34 |
Просмотр
Просмотр(ОВЗ)
|
|
Физическая культура |
Программа направлена на формирование физической культуры, общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, а также на личностное развитие и формирование учебной самостоятельности школьников (умения учиться).
|
3 |
102 |
Просмотр
Просмотр(ОВЗ)
|
3АБВ |
Изобразительное исскуство |
Программа содержит некоторые ознакомительные темы, связанные с компьютерной грамотностью. Их задача — познакомить учащихся с компьютером как средством создания изображения, не заменяющим, а дополняющим другие средства. В первом варианте они выделены курсивом как желательные, но не обязательные. Второй вариант интегрирует изобразительное искусство и технологию, поэтому знакомство с простыми приемами рисования на компьютере, так же как и в программе по технологии, обязательно.
|
1 |
34 |
Просмотр |
Подвижные игры |
Целью программы по физической культуре является формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности.
|
2 |
68 |
Просмотр |
Литературное чтение |
Литературное чтение — один из основных предметов в системе начального образования. Предмет формирует функциональную грамотность, способствует общему развитию и воспитанию ребенка. Успешность изучения курса литературного чтения обеспечивает результативность обучения по другим предметам начальной школы.
|
3,5 |
119 |
Просмотр |
Литературное чтение на родном языке |
Курс литературное чтение на родном языке в начальной школе закладывает фундамент всего последующего образования, в котором чтение является важным элементом всех учебных действий, носит универсальный метапредметный характер. Данная программа обеспечивает достижение необходимых личностных, метапредметных, предметных результатов освоения курса, заложенных в ФГОС НОО |
0,5 |
17 |
Просмотр |
Математика |
Предметные знания и умения, приобретённые при изучении математики в начальной школе, первоначальное овладение математическим языком являются опорой для изучения смежных дисциплин, фундаментом обучения в старших классах общеобразовательных учреждений.
|
4 |
136 |
Просмотр |
Музыка |
Музыка в начальной школе является одним из основных учебных предметов, обеспечивающих освоение искусства как духовного наследия, нравственного эталона образа жизни всего человечества.
|
1 |
34 |
Просмотр |
Иностранный язык |
В настоящее время обучение иностранному языку рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.
|
2 |
68 |
Просмотр |
Окружающий мир |
Цели и задачи курса воспитание гуманной, творческой, социально активной личности, бережно, ответственно относящейся к богатствам природы и общества. На доступном для учащихся уровне раскрывается сложившееся противоречие между обществом и природой, пути его разрешения.
|
2 |
68 |
Просмотр |
Русский язык |
В системе предметов общеобразовательной школы курс русского языка реализует познавательную и социокультурную цели. Познавательная цель предполагает ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково - символического восприятия, логического мышления и воображения учащихся.
|
4,5 |
153 |
Просмотр |
Родной язык |
Курс родной язык в начальной школе закладывает фундамент всего последующего образования, носит универсальный метапредметный характер. Данная программа обеспечивает достижение необходимых личностных, метапредметных, предметных результатов освоения курса, заложенных в ФГОС НОО |
0,5 |
17 |
Просмотр |
Технология |
ХХI век – век высоких технологий. Эта формула стала девизом нашего времени. В современном мире технологические знания, технологическая культура приобретают все большую значимость. Вводить человека в мир технологии необходимо в детстве, начиная с начальной школы.
|
1 |
34 |
Просмотр |
|
Физическая культура |
Цель обучения — формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.
|
3 |
102 |
Просмотр |
4АБВ |
Русский язык |
Целями обучения русскому языку являются:ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке;формирование умений и навыков грамотного, безошибочного письма;развитие устной и письменной речи учащихся;развитие языковой эрудиции школьника, его интереса к языку и речевому творчеству.
|
4,5 |
153 |
Просмотр |
Родной язык |
Изучая курс «Родной язык» у выпускников начальной школы продолжится формирование Личностных результатов освоения курса «Родной язык»: восприятие русского языка как явления национальной культуры; понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивидуальной культуры человека; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. |
0,5 |
17 |
Просмотр |
Литературное чтение |
Литературное чтение — один из основных предметов в системе начального образования. Предмет формирует функциональную грамотность, способствует общему развитию и воспитанию ребенка. Успешность изучения курса литературного чтения обеспечивает результативность обучения по другим предметам начальной школы.
|
2,5 |
85 |
Просмотр |
Литературное чтение на родном языке |
Примерная тематика. Художественные произведения о жизни детей-сверстников, о Родине и других странах, о труде и творчестве, о путешествиях и приключениях. Научно познавательные произведения: о растениях и животных, вещах и предметах, изобретениях и изобретателях. |
0,5 |
17 |
Просмотр |
Изобразительное искусcтво |
Целью уроков изобразительного искусства в начальной школе является реализация фактора развития, формирование у детей целостного, гармоничного восприятия мира, активизация самостоятельной творческой деятельности, развитие интереса к природе и потребность в общении с искусством;
|
1 |
34 |
Просмотр |
Музыка |
Музыка в начальной школе является одним из основных учебных предметов, обеспечивающих освоение искусства как духовного наследия, нравственного эталона образа жизни всего человечества.
|
1 |
34 |
Просмотр |
Иностранный язык |
В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.
|
2 |
68 |
Просмотр |
Технология |
Курс реализуется, прежде всего, в рамках предмета «Технология», но сочетается с курсом «Окружающий мир» как его деятельностный компонент (см. концепцию образовательной модели «Начальная школа XXI века», научный руководитель - чл.-корр. РАО проф.
|
1 |
34 |
Просмотр |
Основы православной культуры |
Учебный модуль «Основы православной культуры» является частью курса ОРКСЭ, однако включает в себя такой объём материала по предмету, что позволяет его использовать как самостоятельный учебный компонент.
|
1 |
34 |
Просмотр |
Окружающий мир |
Данный курс носит интегрированный характер. Суть интеграции заключается в знакомстве с различными явлениями окружающего мира, объединенными общими, присущими им закономерностями. |
2 |
68 |
Просмотр |
Математика |
Предметные знания и умения, приобретённые при изучении математики в начальной школе, первоначальное овладение математическим языком являются опорой для изучения смежных дисциплин, фундаментом обучения в старших классах общеобразовательных учреждений.
|
4 |
136 |
Просмотр |
|
Физическая культура |
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе программы по физической культуре под редакцией Т.В. Петровой, Ю.А.Копылова, Н.В.Полянской, С.С. Петрова программы «Физическая культура», «Вента-Граф», Москва 2012год, обеспечена УМК «Начальная школа XXI века».
|
3 |
102 |
Просмотр |