Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSПонедельник, 10.12.2018, 15:41

Официальный сайт       МБОУ "СШ №8"                 



Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Закон №109-оз от 10.07.2009

Меню
Поиск

Block title





независимая оценка-публичный доклад

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 

«Средняя школа №8»

Публичный доклад

2016 - 2017 учебный год

1.3. Администрация, органы государственно-общественного управления и самоуправления.

В ОУ разработана целостная структура управляющей и управляемой подсистем, состоящая из звеньев, находящихся во взаимодействии и упорядоченных взаимосвязях в соответствии с местом этих звеньев в процессе управления. Это предполагает формирование необходимых организационно-педагогических условий; создание подлинно демократической возможности участия коллектива, каждого его члена в подготовке, принятии и реализации управленческих решений; повышении педагогического мастерства и управленческой компетентности всех участников управления ОУ. Структура этих отношений такова: ОУ – внешняя среда, администрация – общественность, руководитель – подчиненный, педагог – педагог, педагог - родители, педагог – обучающийся, обучающийся – обучающийся,  педагог – воспитанник, воспитанник – воспитанник.

Каждый из уровней управления обязательно входит в зону влияния субъектов управления, как по горизонтали, так и по вертикали.

В школе преобладает демократический стиль управления, что способствует созданию комфортного микроклимата. Для повышения конкурентоспособности школы мы сделаем её более открытой для родителей и общественности через привлечение детей (Совета лидеров) и родителей (Управляющий совет) к управленческой деятельности школы, и проведение независимой системы оценки качества работы образовательного учреждения:

    Независимая система оценки качества работы организации, оказывающей социальные услуги, формируется в целях:

•         - повышения качества и доступности социальных услуг для населения;

•         - улучшения информированности потребителей о качестве работы организации, оказывающей социальные услуги;

•         - стимулирования повышения качества работы организаций.

            В школе сложилась целостная система социально-психологического взаимодействия. Стиль отношений направлен на создание атмосферы успешности, личностного роста и творческого развития каждого участника учебно-воспитательного процесса. 

 

7. Заключение. Перспективы и планы развития.

 

На основании всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 8» успешно развивается в направлении, определенном Программой развития. Те изменения, преобразования, которые происходят в школе, результаты деятельности школьного сообщества свидетельствуют о правильно выбранном направлении и стратегии в развитии, а также стратегии управления.

В новом учебном году школа планирует принять участие:

  • в конкурсных отборах регионального и муниципального уровней ПНП "Образование",
  • в конкурсе профессионального мастерства "Педагог года",
  • в конкурсе молодых специалистов,
  • в конкурсе школьных музеев,
  • в городских конкурсах:
  • на лучшую организацию работы в области пожарной безопасности,
  • на лучшую организацию работы в области профилактики дорожного движения,
  • на лучшую организацию работы в области обеспечения безопасности жизнедеятельности,
  • в конкурсе социальных проектов "Я - гражданин России",
  • в конкурсе научно-исследовательских проектов "Грани познания", "Открытие мира".

Для того чтобы обеспечить дальнейшее эффективное развитие школы с учетом выявленных проблем при анализе работы за год и мониторинге качества образования определены приоритетные направления на новый учебный год, а именно:

  •       повышение качества образования путем внедрения современных образовательных  технологий в учебный процесс, новых образовательных стандартов в начальной школе;
  • обеспечение потребности обучающихся в обучении в соответствии с их учебными возможностями;
  • осуществление образовательного процесса на принципе уровневой и профильной дифференциации в соответствии с типами и видами реализуемых программ;
  • обеспечение  условий для здоровьесбережения обучающихся;
  • совершенствование условий для повышения профессиональной компетентности и качества труда педагогов;
  • продолжение работы по развитию системы дополнительных платных образовательных услуг;
  • усиление работы по сохранению контингента учащихся школы через системную деятельность по формированию позитивного имиджа школы в муниципальном образовательном пространстве
  • совершенствование условий для развития общественно-государственного управления через организацию работы Управляющего совета школы;
  • продолжение  работы по повышению эффективности работы педагогического коллектива, уровня компетентности педагогов через систематизацию и обобщение педагогического опыта.
  • Участие в  проведении независимой оценки качества образования в соответствии со ст. 95 Закона «Об образовании в РФ»

Школа ориентирована на потребности личности в получении качественного образования, необходимого человеку для самоопределения, самореализации и нахождения своего места в современном мире.

 

Директор МБОУ «СШ №8»                                     Н.В. Купавцева

 

Контактная информация:

г. Нижневартовск, проспект Победы 21Б

телефон: 8(3466) 24-96-40, 61-56-68

электронная почта: school8-nv@bk.ru




Баннер Центр развития образования
Баннер Официальный сайт органов местного самоуправления города Нижневартовска

Баннер Электронные услуги
Портал системы образования г.Нижневартовск


Живи без ошибок
Профилактика гриппа








Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Безопасный город
 
Открытые данные г.Нижневартовск
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 361
Статистика

Copyright MyCorp © 2018
Сайт создан в системе uCoz