Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS | Воскресенье, 12.11.2017, 12:51 |
Официальный сайт МБОУ "СШ №8" | |
Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас Гость |
![]()
|
независимая оценка-публичный докладМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №8»
Публичный доклад 2015-2016 учебный год
г. Нижневартовск
1.3. Администрация, органы государственно-общественного управления и самоуправления. В ОУ разработана целостная структура управляющей и управляемой подсистем, состоящая из звеньев, находящихся во взаимодействии и упорядоченных взаимосвязях в соответствии с местом этих звеньев в процессе управления. Это предполагает формирование необходимых организационно-педагогических условий; создание подлинно демократической возможности участия коллектива, каждого его члена в подготовке, принятии и реализации управленческих решений; повышении педагогического мастерства и управленческой компетентности всех участников управления ОУ. Структура этих отношений такова: ОУ – внешняя среда, администрация – общественность, руководитель – подчиненный, педагог – педагог, педагог - родители, педагог – обучающийся, обучающийся – обучающийся, педагог – воспитанник, воспитанник – воспитанник. Каждый из уровней управления обязательно входит в зону влияния субъектов управления, как по горизонтали, так и по вертикали. В школе преобладает демократический стиль управления, что способствует созданию комфортного микроклимата. Для повышения конкурентоспособности школы мы сделаем её более открытой для родителей и общественности через привлечение детей (Совета лидеров) и родителей (Управляющий совет) к управленческой деятельности школы, и проведение независимой системы оценки качества работы образовательного учреждения: Независимая система оценки качества работы организации, оказывающей социальные услуги, формируется в целях: • - повышения качества и доступности социальных услуг для населения; • - улучшения информированности потребителей о качестве работы организации, оказывающей социальные услуги; • - стимулирования повышения качества работы организаций. В школе сложилась целостная система социально-психологического взаимодействия. Стиль отношений направлен на создание атмосферы успешности, личностного роста и творческого развития каждого участника учебно-воспитательного процесса.
7. Заключение. Перспективы и планы развития.
На основании всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 8» успешно развивается в направлении, определенном Программой развития. Те изменения, преобразования, которые происходят в школе, результаты деятельности школьного сообщества свидетельствуют о правильно выбранном направлении и стратегии в развитии, а также стратегии управления. В новом учебном году школа планирует принять участие:
Для того чтобы обеспечить дальнейшее эффективное развитие школы с учетом выявленных проблем при анализе работы за год и мониторинге качества образования определены приоритетные направления на новый учебный год, а именно:
Школа ориентирована на потребности личности в получении качественного образования, необходимого человеку для самоопределения, самореализации и нахождения своего места в современном мире.
Директор МБОУ «СШ №8» Н.В. Купавцева
Контактная информация: г. Нижневартовск, проспект Победы 21Б телефон: 8(3466) 24-96-40, 61-56-68 электронная почта: school8-nv@bk.ru |
![]() |
Copyright MyCorp © 2017 |
Сайт создан в системе uCoz |